What to bring from Rome

Rome is a city of contrasts, romance, history, ancient buildings, amazing cobbled streets. When you come to Rome for the first time, it is a great experience, a true love with the city, so you to come back here again and again.  People wants to collect memories from this lovely city, so they buy unique Rome’s souvenirs not only with Rome’s sights, but also something truly Italian. A gift selection is impressive, ranging from such classics as - statuettes and finishing magnets of the Leaning Tower of Pisa and miniature sculptures of Pope and other important land famous Italian people.

Where to souvenirs in Rome 

Souvenirs are sold in almost every street and corner of Rome. The first impression of the city - the city is literally swamped with goods for the tourists. But do not harry to purchase a magnet or a wall panels in the first shop. There are different price tags and the variety of souvenirs is huge. Even if you have only a couple of days to explore the dream-city, the best option is that on the first day of you trip you should look through prices and goods, and in the second or third day make thoughtful purchases. The first thing you mast to consider, is that many sellers want to sold Chinese products and goods like they are Italian one. No one want to bring with them Italian souvenir, which is actually labeled "Made in China". Many Rome’s street stalls are full of low-quality products from the Asian country. The best option is to go to the specialized souvenir stores. Especially when it comes to you yourself. And for friends you can buy and magnets, postcards, openers for bottles, in the small stores with lower prices.
And, if you want to surprise your family and your friend by a truly authentic Italian souvenir, it is best to pay attention to the following shops and products offered by them.

Souvenirs of Rome 

Most common souvenirs from Rome - magnets, ashtrays, figurines
The magnets price starts from one and a half to two euros per unit and depends not only on product quality but also on the country which made it. In Rome, sixty percent of magnets are made in China. But you can find locally produced ones, if you wish. However, the price of Italian magnets often starts from two euros and above.
A special Rome’s feature is that you buy more and pay less. So, the more things you buy, the cheaper it will cost. But it is about one shop. If a magnet will cost 3 euros, the four magnets you’ll pay only 10 euros. The benefit is obvious.
The different unusual figures are very popular among tourists – like small copies of the Colosseum, the Roman soldiers, Roman amphorae, sculptures. The special category of gifts includes copies of weapons and firearms. The most important thing, if you buy such copy, is to ask the seller to give you a license, saying that the gun is not real, but only a copy. Otherwise, you may have some problems at the customs office. 

Wooden toys and wooden decorations 
Not far from the Pantheon, there is a wonderful shop called Bartolucci, which sells very beautiful and original toys, a variety of little things for home and interior, made of wood. Each souvenir is hand-made one. And this is easy to discover, just pick a small toy and feel it structure, smell it. The first thing that amazes, it is the smell of fresh wood, the second -is a huge variety of different wooden goods which are placed on shelves, hanging on the walls, hanging on the ceiling, big and small watches, jewelry boxes, toy soldiers, and many other interesting things! Handmade is in every detail, every line and every dyed element.
There is no an average cost, because everything is so different and has different price. It depends on the quality of the product, its size, design. The average price tag for a desk clock is 20 euros. Wooden weapons - a copy – cost about 13-14 euros. The cost of caskets starts from 3-4 euros and above. For the collectors of art the model of airplanes will be the perfect gift, there are also cars or helicopters, the price starts from 40 euros and above.
Адрес мастерской "La Bottega del Soldatino": via Lago di Lesina, 13.

Tin soldiers – a little Rome’s symbol
If you want to buy an original and very unusual gift, which symbolize Italy, then you should definitely visit the small family shop – “La Bottega del Soldatino”. It offers a vise variety of small toy soldiers so you cannot even decide what to choose. The store presents small horses and soldiers, dating back to different eras and military actions, figures of civilians. Each model is hand-made, also it is painted by the master without the use of any machines. Such gifts are not for small kinds, but for truly collectors. 
Address "La Bottega del Soldatino": via Lago di Lesina, 13.

Murano Glass
It's nice to drink soft drinks or wine using Murano glasses. You take the glass and feel Italy! 
There are many specialized shops selling souvenirs in Rome with sections where you can find Murano glass. A distinctive feature of Murano glassware are bright, saturated colors. The glasses are opaque, so it’s difficult to see the true color of wine, for example. But they are still beautiful and charming. The dishware is always unique. It is very difficult to find two identical sets of dishes, because it is produced mainly in a one copy ... and it cost some money. The cost of one stack for vodka will vary from 6 to 9 euros, the cost of glasses for liqueur starts from 14 euros, one glass costs about 15 euros. You can buy the imitation of Murano glass – a set of 6 stacks for vodka will cost only 20-25 euros.
Murano glass is used for the production of decorative items, vases, jewelry, including bracelets, pendants, necklaces. The price for earrings is about 10 euros, for the bracelet you will pay about 25 euros. The cost for a vase (depends on its size) starts from € 20 and above.

Ceramic handmade tableware
Ceramic tableware always brings memories of Rome! You can buy handmade ceramic tableware in specialized stores on the main tourist streets. Tableware are made by local artists. The entire production process, from sketches to painting are done by hand. The price for tableware is not, but it is better to overpay and buy a really original gift for yourself or for your loved ones. For example, a small cup and saucer for tea or coffee can be bought for 20 euros, vase, pitcher are about 30 euros and above. The price also depends on the type of painting. Simple drawings are cheaper than bright and colorful one.  

Venetian mask - a vivid symbol of Rome
One of the most original gifts from Rome is the Venetian mask. There is a wide variety of masks in varied materials (leather, wood, plastic, glass), of staining techniques, and the different quality. On average, the price tag starts from 10 euros. 

Religious and mythological souvenirs
The Roman Catholic religion and belief in general are very respected in Rome. Almost every souvenir shop offers souvenirs connected with myths: religious goods, statues of saints, figures of Pope, icons, oil lamps and much more. The cost is diverse and depends on the size of the product and the material from which it is made.
You can find very popular figurines of mythological character: Lupa Capitolina (Rome’s character), gladiators, Roman chariots, etc. Here you can also purchase the ancient Roman coins.

Delicious chocolates “Baci” and Tuscan biscuits
The most delicious Tuscan biscuits called " Cantuccini" are another symbol of delicious Rome. Cantuccini may be with different fillings, but most often it has almonds or chocolate flavor. It is especially tasty with the Tuscan wine. An excellent dessert!
And if you have a sweet tooth, we recommend you buy delicious chocolates "Baci". 

"Limoncello" Liqueur - tastiest Italian product
Limoncello is an Italian lemon liqueur mainly produced in Southern Italy. Traditionally, limoncello is made from the zest of Femminello St. Teresa lemons, also known as Sorrento or Sfusato lemons. Lemon zest, or peels without the pith, is steeped in rectified spirit until the oil is released. The resulting yellow liquid is then mixed with simple syrup. Its sweet-sour flavor and sticky texture attract everyone. Italians love to add Limoncello to coffee. But, be careful, it is tasty but still strong.

Italian cheese, ham, pasta - gastronomic memories of Rome!
If you want to buy some tasty food as a souvenir, your best choices will be:
- Cheese "Mozzarella-li-Buffalo", made from buffalo milk
- Cheese "Asiago"
- Cheese "Parmigiano Reggiano"
- Cheese "Pecorino" made from sheep milk
- Parma ham "San Daniele"
- Paste "Pugliese"
- Olive oil “Tuscany”
- Flavored vinegars.

Comments

Что привезти из Рима?

Рим - город контрастов, романтики, истории, старинных зданий, уютных мощеных улочек. Первое посещение оставляет неизгладимое впечатление, невероятные эмоции и желание приехать снова и снова. Чтобы сохранить в памяти самые яркие моменты от путешествия и привезти домой частичку Рима и Италии, многие стремятся купить оригинальные сувениры с тематикой не только города, но и страны. А выбор сувениров впечатляет, начиная от вечной классики - магнитов и заканчивая статуэтками Пизанской башни и миниатюрными скульптурами Папы Римского и других не менее важных личностей.

Где в Риме купить сувениры

Сувенирная продукция продается практически на каждой улице Рима. Первое впечатление - город в буквальном смысле слова завален товарами для приезжающих туристов. Однако не стоит спешить покупать магнитик или панно на стену в первой попавшейся лавке. Разбежка цен поражает не меньше, чем количество разношерстных сувениров на прилавках. Даже, если на посещение города отведено пару дней, лучше всего в первый день досконально ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и изучить ценник, а уже во второй или третий день совершать покупки. Первое, на что хочется обратить внимание - многие продают под видом "итальянской" китайскую продукцию. Вряд ли кому-то захочется везти из Рима сувенир, где будет стоять лейбл "Made in China". А уличные лотки как раз и пестрят низкопробной продукцией из этой азиатской страны. В идеале желательно приобретать сувениры в специализированных магазинах. Особенно, если речь идет о себе любимых. Друзьям можно купить и обычные магнитики, открытки, открывашки для бутылок и на лотках, где цены ниже, но и качество может "хромать".
А, если хочется удивить своих близких и знакомых и порадовать себя поистине настоящим итальянским сувениром, то лучше всего обратить внимание на следующие магазины и товары, в них предлагающиеся.

Сувениры из Рима

"Классика жанра" - магниты, пепельницы, статуэтки
Стоимость магнитов начинается от полутора-двух евро за единицу и зависит не только от качества изделия, но и от страны-производителя. В Риме те же магниты процентов на шестьдесят сделаны в Китае. Но при желании можно найти и местного производства. Правда, стоимость итальянских магнитиков чаще всего начинается от двух евро и выше.
В Риме действует заманчивое предложение "покупаешь больше, а платишь меньше". Так вот: чем больше будет куплено у одного продавца магнитов или другой сувенирной продукции, тем дешевле она обойдется в итоге. Если один магнит будет стоить 3 евро, то за четыре попросят только 10 евро. Выгода очевидна.
Очень популярны разнообразные фигурки - уменьшенные копии Колизея, римских воинов, древнеримских амфор, скульптур. В особую категорию сувениров входят копии холодного и огнестрельного оружия. Самое главное - при покупке последнего попросить у продавца выдать соответствующую бумагу, где будет сказано, что оружие ненастоящее, а всего лишь его копия (имитация). В ином случае могут возникнуть проблемы на таможне.

Игрушки и декоративные изделия из натурального дерева
Недалеко от Пантеона есть замечательный магазинчик Bartolucci, где продаются очень красивые и оригинальные игрушки, разнообразные вещицы для дома и интерьера, изготовленные из натурального дерева. Каждое изделие выполнено вручную. И в этом несложно убедиться, взяв в руки любой предмет. Первое, что завораживает при входе в магазин - это запах свежей древесины, второе - расставленные на полочках, подвешенные на стенах, под потолком игрушки, часы, шкатулки, солдатики и многие другие не менее интересные вещи! Ручная работа чувствуется буквально в каждом штрихе, в каждой прокрашенной линии и элементе.
По стоимости невозможно выбрать какую-то "золотую середину". Цена зависит от сложности изделия, от его размера. Средний ценник на настольные часы - 20 евро. Деревянное оружие - копия настоящего - стоит в районе 13-14 евро. Стоимость шкатулок, карандшниц - от 3-4 евро и выше. Для коллекционеров техники идеальным подарком будут модели самолетов, машинок или вертолетов, стоимость которых начинается от 40 евро и по нарастающей.
Адрес магазина "Bartolucci": via dei Pastini, 98.

Оловянные солдатики - отражение Рима
Если хочется купить действительно оригинальный и очень необычный подарок, являющийся настоящим символом Италии, то обязательно стоит посетить небольшой семейный магазинчик-мастерскую La Bottega del Soldatino, основной специализацией которого является производство и продажа оловянных солдатиков. От такого разнообразия миниатюрных копий солдатиков разбегаются глаза. В магазине представлены модели конных и пеших солдатов, датированных разными эпохами и военными действиями, фигурки гражданских людей. Каждая модель не только выплавляется вручную, но еще и раскрашивается мастером без использования никаких машин и агрегатов. Понятно, что фигурку солдата не купишь в качестве игрушки для маленького ребенка, но если в семье есть истинные коллекционеры подобных вещичек, то почему бы и нет!?!
Адрес мастерской "La Bottega del Soldatino": via Lago di Lesina, 13.

Изделия из муранского стекла
Согласитесь, как приятно будет пить прохладительные напитки или вино, разлитые в бокалы из муранского стекла. Берешь в руки и понимаешь, вот она - Италия - рядом с вами!
В Риме во многих специализированных магазинах по продаже сувенирной продукции, а в особенности посуды, можно найти варианты, произведенные из стекла мурано. Отличительная особенность муранской посуды – яркие, насыщенные цвета. Бокалы непрозрачны, поэтому в них сложно рассмотреть истинный оттенок вина, к примеру. Но это нисколько не уменьшает их красоту и значимость для настоящих ценителей Рима. Изделия очень красивые и всегда оригинальные. Очень сложно найти два одинаковых набора посуды, так как она преимущественно изготавливается в единичных экземплярах и… стоит недешево. Для ориентировки – стоимость одной стопки для водки будет варьироваться от 6 до 9 евро, стоимость рюмки для ликера - от 14 евро, бокала - от 15 евро. Можно, конечно, приобрести имитацию муранского стекла - набор из 6 стопок для водки обойдется всего лишь в 20-25 евро.
Муранское стекло используется для производства декоративных изделий, ваз, бижутерии, в том числе браслетов, подвесок, бус. Серьги в среднем стоят в районе 10 евро, за браслет придется отдать около 25 евро. Стоимость вазы варьируется от ее размера и начинается от 20 евро и выше.

Керамическая посуда ручной работы
Вот это действительно память о Риме! Купить керамическую посуду ручной работы можно в специализированных магазинах на главных туристических улицах города. Посуда дизайнерская, весь процесс производства, начиная от создания и заканчивая росписью, осуществляется только вручную. Понятно, что подобные изделия будут недешево стоить, но лучше переплатить и купить действительно оригинальный подарок для себя или своих близких. К примеру, небольшую чашечку с блюдцем для чая или кофе можно купить в среднем за 20 евро, ваза, кувшин или другая домашняя утварь "потянут" на 30 евро и выше. Стоимость, к слову, будет еще зависеть от типа росписи на посуде. Примитивные и спокойные рисунки снижают ценник на изделие, а яркие, оригинальные, замысловатые - повышают.

Венецианская маска - яркий символ Рима
Одним из самых оригинальных подарков себе и своим близким станет венецианская маска, разнообразию моделей которых можно только позавидовать. Стоимость маски будет зависеть от материала изготовления (кожа, дерево, пластик, стекло), от метода окрашивания, от качества. В среднем ценник начинается от 10 евро и до бесконечности.

Религиозная и мифологическая сувенирная продукция
В Риме очень уважают и чтят все, что связано с католической религией и верой в целом. Буквально в каждом сувенирном магазине можно найти религиозную продукцию, а именно статуэтки святых, в том числе Папы Римского, иконы, лампадки и многое другое. Стоимость разнообразна и во многом зависит от размера изделия и материала, из которого оно изготовлено.
Будут интересным сувениром и фигурки мифологического характера: капитолийская волчица (символ Рима), гладиаторы, римляне на колесницах и т.д.
Для нумизматов идеальным подарком станут старинные римские монеты.

Вкуснее конфет Baci может быть только тосканское печенье
В Риме выпекают самое вкусное тосканское печенье, которое называется "Кантуччини". Оно может быть с разными начинками, но чаще всего это миндаль или шоколад. Совместно с тосканским вином получается отменный десерт.
Если не жалко денег, то можно приобрести невероятно вкусные и ароматные конфеты "Baci".

Ликер "Лимончелло" - истинно итальянский продукт
"Фирменным" можно назвать ликер "Лимончелло", который готовят из лимонной цедры. Кисло-сладкий вкус и тягучая консистенция не оставляют равных этому алкогольному напитку. Итальянцы любят смаковать ликер после употребления кофе. Но надо быть предельно осторожными - ликер вкусный, но крепкий.

Итальянский сыр, ветчина, макароны - гастрономическая память о Риме!
Если хочется купить с собой что-то съестное и памятное, то лучше всего обратить внимание на:
- сыр "Моцарелла-ли-Буфала", который готовят из молока буйволицы
- сыр "Азиаго"
- сыр "Пармиджано-Реджано"
- овечий сыр "Пекорино"
- пармскую ветчину "Сан-Даниэле"
- пасту "Пульезе"
- оливковое масло Таскании
- ароматизированный уксус.

Новости
В Милане откроют специализированный парк для кошек. 2016-01-28

Площадь парка составит 6 000 квадратных метров!

Читать
В Риме снова заработал знаменитый фонтан Треви 2015-11-07

После реставрации, которая длилась почти два года.

Читать
Статьи
Отели Ватикана

Узнайте об отелях на территории Ватикана!

Читать
Интересные места Рима

Описание самых интересных мест Рима

Читать
Метро Рима

Быстрый способ добраться до достопримечательностей города!

Читать
Трамваи в Риме

Самый простой способ перемещения по Вечному Городу.

Читать

Яндекс.Метрика