Where cheap to eat in St. Petersburg

Saint-Petersburg:

INEXPENSIVE AND AFFORDABLE CAFES AND RESTAURANTS IN ST. PETERSBURG

The city has a wide range of cafes, canteens, restaurants, coffee shops, fast food diners and so on. Every place has a unique cuisine and attractive menu so everyone will be satisfied and pleased. Speaking of prices! Price is an important topic for traveler, especially, in St. Petersburg where you want to sample everything and see every place. There are lots of places which cater for people on a budget. Personally we believe that we should tell you about them so let’s start. 

Diner number 1 "Kopeika"
This diner will meet you with warm welcome, delicious food, and cheap prices. This place is always clean and very cozy. There is a good selection of soups (pea soup, borsh, chicken noodle soup), main dishes (mashed potatoes with cutlets, liver with buckwheat, vegetables), baking things (cakes with potatoes, meat, cheese, buns, etc.). Their cuisine conjures up your own cooking. Most of “Kopeika” diners are suitably located: adjacent to the Moscow railway station or on the main streets of the city.
Addresses:
- Nevsky pr., 118. “Ploshchad' Vosstaniya” metro station.
- Neberezhnaya kanala Griboyedova, 14. “Nevskiy prospect” metro station.
- Nevsky pr., 54. “Mayakovskaya” metro station.
- Sadovaya ulitsa, 27. “Sennaya Ploshchad'” metro station.
- Nevsky pr., 25. “Nevskiy prospect” metro station.
- ul. Marata, 1. “Mayakovskaya” metro station.

Working hours: 24 hours. 
Cuisine: Russian.
The average check: 100 – 150 Russian rubles.

Cafe "Pirogoviy dvoric"
This place is distinguished by the tastiest pies! Pies can be sweet (cherry-pies, strawberry-pies, currant-pies, banana-pies, pineapple and lemon-pies, cranberry-pies and others), nourishing meat pies, pies with cabbage, cheese, mushrooms, potatoes and chanterelles, turkey and vegetables, pike and cream, suluguni and tomatoes ), rye (with sea buckthorn, cranberries, cherries, cottage cheese, turkey and zucchini). All cakes are prepared according to traditional home recipes. Orders are accepted. There is also free delivery if your order is over 800 rubles.
Moreover, salads, first and second courses are served. We recommend you to sample tasty cream-soups. In addition, here you can try different desserts such as cakes, pastries and ice-cream. Lots of discounts are available: coffee (to take out) 30% discount, evening discounts (after 8pm) - pies (20%) and bakery products (10%). Full breakfast (price - 130 rubles), lunches (360 rubles).
Addresses:
- Neberezhnaya kanala Griboyedova, 22к5. “Gostinyy dvor” metro station. Working hours: (the first floor) Monday – Friday from 9.00 to 23.00, Weekend from10.00 to 23.00; (the second floor) daily from 10:00 to 23:00.
- Razyezzhaya ul., 6. “Vladimirskaya” metro station. Working hours: Monday – Friday from 8:30 to 10:00, Weekend from 10:00 to 22:00.
- ul. Efimova, 3. Shopping Mall “Sennaya”. “Sennaya Ploshchad'” metro station. Working hours: daily from 10:00 to 22:00.

Cuisine: Russian, European. 
The average check: 200 - 250 Russian rubles.

Vegetarian cafe "Prekrasnaya Zelenaya"
This place like a fresh-air breath, here you can escape from usual routine, meat, tobacco smoke, alcohol. It serves only healthy food! The food here is really tasty. For example you cam sample lasagna with spinach, cheese, and tomatoes, pumpkin creem-soup with ginger, sweet banana omelette (egg-free) for dessert. But still, eggs and fish are on the menu. In addition to first and second courses, here you can order the excellent vegetable and berry drinks which made of ripe kiwis, apples, strawberries, aloe juice, spinach, celery and others.
Address:
- Mokhovaya ul., 41. “Gostinyy dvor” metro station.  Working hours; daily from 11:00 to 23:00.
Cuisine: Vegan and vegetarian, European. 
The average check: 200 Russian rubles.

Cafe"Fresh Point"
Here you can enjoy healthy food and fast food. Its main feature is a combination of its rapid and healthy food. In ‘Fresh Point” you can sample delicious salads, eko-sandwich, soups, rolls,and others warm dishes. There are some discounts in the morning: 1." Breakfast with tea "(price: 100 rubles), which includes delicious porridge, almond cookie and large cup of tea; 2. "Breakfast with coffee" (130 rubles): yogurt with honey / jam, almond cookie and a cup of espresso / Americano.
Addresses:
- Nevsky pr., 126/2. Working hours: Monday – Friday from 8:30 to 22:00, Weekend from 10:00 to 22:30. 
- Ligovskiy pr., 80. Working hours: Monday – Friday from8:30 to 22:00, Saturday from 10:30 to 20:00.
- Nevsky pr., 38. Working hours: Monday – Friday from 8:30 to 19:30, Saturday and Sunday are days off.

Cuisine: European and Japanese. 
The average check: 200 Russian rubles.

Pancake cafe "Teremok"
There are lots of cafes “Teremok” where you can sample the most delicious pancakes in the city. The variety of toppings for pancakes is amazingly surprising! There are sweet pancakes with caramel topping, condensed milk topping, chocolate topping, cheese topping, honey topping, various fruit jams toppings and others. If you want something more nourishing - choose pancakes with cabbage, fish, chicken, cheese, eggs, and ham. You definitely should try a pancake "Caesar", "Kuriniy Bogatir’", or "Royal". Of course, in addition to these you can order soup, salad or porridge. There are Vegan and kids menus. Lots of discounts are available.  Business lunch costs around 250 rubles. The cafe is open every day.
Addresses:
- Nevsky pr., 60. “Gostinyy dvor” metro station. Working hours: from 7:00 to 23:00.
- Vladimirskiy pr., 3. “Dostoevkaya” metro station. Working hours: from 9:00 to 23:00.
- Nevsky Prospect, 116, “Nevsky” shopping-centre. “Ploshchad' Vosstaniya” metro station. Working hours: from 10:00 to 23:00.
- Ligovskiy pr., 30А. “Mayakovskaya” metro station.  Working hours: from 10:00 to 23:00.
- Bolshaya Konyushennaya ul., 31. “Nevskiy prospect” metro station. Working hours: from 10:00 to 22:30.
- ul. Vosstaniya, 32. “Chernyshevskaya” metro station. Working hours: from 9:00 to 22:00.
- Bolshaya Morskaya ul., 11. “Admiralteyskaya” metro station.  Working hours: from 7:00 to 23:00.

Cuisine: Russian, European. 
The average check: 200- 250 Russian rubles.

Cafe "Shtolle"
Pies here are always delicious and beautiful! If you want to have a nourishing meal, eat Kurnik, fishmonger, or a pie with potatoes, cheese and mushrooms. If you want something sweet and nice to suit to tea - take lemon-pie, honey-roll pie, or some sweet pastry. There is also a wide choice of salads, first and second courses. Prices are more than reasonable. Delivery is available. It is better to come for a pie during the day because many of them end up in the evening.
Addresses:
- Nevsky pr., 11. “Admiralteyskaya” metro station.  
- ul. Vosstaniya, 32. “Ploshchad' Vosstaniya” metro station. 
- Vladimirskiy pr., 15. “Vladimirskaya” metro station. 
- Sadovaya ulitsa, 8. “Gostinyy dvor” metro station.  
- Nevsky pr., 11. “Admiralteyskaya” metro station.  

Working hours: from 9:00 to 21:00 daily.
Cuisine: Russian, European.
The average check: 150 - 300 Russian rubles.

Diner "Brinza"
This place is famous for its delicious pasties of various kinds. The most popular pasty (cheburek) is "Brinza" - a real pleasure. Here can be found  "Ladies" and "Female" pasties. There are about 13 species. Moreover, there is a good selection of salads and hot dishes. Breakfast starts at 6am and ends at 11 am, the average price is 170 rubles. Also, there is a special tourist menu (380 rubles per set). You can order home delivery.
Addresses:
- Nevsky pr., 50, 60. “Gostinyy dvor” metro station.  
- Pushkinskaya ul., 1. “Mayakovskaya” metro station.  
- ul. Vosstaniya, 26. “Chernyshevskaya” metro station.
- Zagorodnyi prospekt, 39\79. “Pushkinskaya” metro station.

Working hours: round the clock, day and night.
Cuisine: European, Oriental, Asian.
The average check: 110 Russian rubles.

Cafe "Chaynaya Lozhka"
The main focus of the menu of this cafe is on traditional Russian pancakes. They served with different, delicious toppings - it could be cherry jam or banana with chocolate, chicken in cream sauce, or mushroom julienne cabbage with egg or ham with mushrooms. Of course, salads, soups, desserts, and a set menu (just 99 rubles) are on the menu. The cafe is open every day.
Addresses:
- Nevsky pr., 85. (Moscow railway station). “Ploshchad' Vosstaniya” metro station.  Opened round the clock.
- Ligovskiy pr., 44. “Mayakovskaya” metro station.  Working hours: from 8:30 to 22:30.
- Nevsky pr., 64. “Gostinyy dvor” metro station. Working hours: from 9:00 to 23:00.
 - Sadovaya ulitsa, 42. “Sennaya Ploshchad'” metro station. Working hours: from 8:30 to 22:30. 
- ul. Marata, 3. “Mayakovskaya” metro station. Working hours: from 8:30 to 23:00.

Cuisine: Russian. 
The average check: 200 - 300 Russian rubles.

Tent "Piccola Italia"
Small cozy tent with fast food is situated in the central part of the city. Freshest Italian pastas, salads, drinks, desserts - all the best that Italy can offer you are in this place. The food in"Piccola Italia" are usually for taking out (it is served in special boxes), no tables here. Prices are affordable. Salad with mozzarella, tomatoes and arugula costs 150 rubles, pasta with shrimp and tomatoes - 185 rubles, and real Italian cappuccino - only 70 rubles.
Address: Sennaya pl., 4. “Spasskaya” metro station.
Working hours: from 11:00 to 22:00, daily.
Cuisine: Italian.
The average check: 300 Russian rubles.

Restaurant “Obed Bufet”
This cozy place will be liked by everyone. Here you can order salads, soups and main courses. You can always take out homemade yogurts and juices. The restaurant features more than 350 dishes from different cuisines. Many of the dishes are unique and made specially for this place. You can order a salad and a side dish, the price will be fixed. In the evening, at an hour before closing, all the dishes are sold at a discount of 50%.
Address: Nevsky pr., 114.  “Ploshchad' Vosstaniya” metro station.  
Working hours: daily from 10:00 to 23:00.
Cuisine: Asian, Italian. 
The average check: 300 - 500 Russian rubles.

Restaurant-market "Marketplace"
This place enjoys delicious European cuisine. “Marketplace” is distinguished by the open kitchen- all dishes are prepared in front of your eyes. The menu is extensive: side dishes with vegetables, pasta, soups, salads, steaks, sandwiches and rolls, meat, fish and, of course, the desserts and pastries. There are special offers such as tartar with salmon and cream cheese (you can eat it for only 99 rubles).
Addresses:
- Nevsky pr., 92. “Mayakovskaya” metro station. Working hours: Sunday – Thursday from 8:30 to 23:00, Friday and Saturday from 8:30 to 6:00.
- Ligovskiy pr., 30А (shopping-centre “Galeria”). “Mayakovskaya” metro station. Working hours: daily from 10:00 to 23:00. 
- Nevsky pr., 24. “Nevskiy prospect” metro station. Working hours:  daily from 8:30 to 5:30. 

Cuisine: European.
The average check: 300 - 500 Russian rubles.

Cafe “Na parakh”
The name of the cafe speaks for itself: all the food is steamed. Food here is very tasty, and most importantly, healthy. What could be better than a healthy diet?! Here is from business lunch 12 to 16: you can order a salad, soup / hot, drink, bread – for 250 rubles. There is a special children's menu, rich in vitamins and essential elements for a growing body.
Addresses: 
- Liteynyy pr., 63. "Mayakovskaya” metro station.
- Bolshoy prospekt PS, 3. “Sportivnaya” metro station.
- ul. Marata, 16.  "Mayakovskaya” metro station.

Working hours: round the clock service. 
Cuisine: European.
The average check: 400 - 500 Russian rubles.

Cafe “Troickiy Most”
This cafe is one of first appeared vegetarian cafes in St. Petersburg. It is very cozy place. In the menu  you can find a wide choice of different pastas, casseroles, soups, salads, pastries. Portions are very large, the prices are affordable.
Addresses:
- Nab. Reki Moyki, 30.
- Kronverkskiy prospekt, 35.

Working hours: daily from 9:00 to 23:00. 
Cuisine:  European, Vegetarian. 
The average check: 300 Russian rubles.

Finnish dining
This small but very hospitable restaurant will be definitely liked by you. Here you can enjoy and sample Finnish cuisine: meatballs, Karelian pies, cabbage and so on. Just imagine, the Finnish soup costs only 45 rubles,  baked fish - 85 rubles. There is wide choice of meals in the morning hours. 
Address: Bolshaya Konyushennaya ul., 8. “Nevskiy prospect” metro station.
Working hours: daily from 9:00 to 17:00. 
Cuisine: Finnish, European. 
The average check: 250 Russian rubles.

Teahouse "Alo Halol"
In this place you can taste dishes of Uzbek cuisine. The freshest cakes from tandoor, samsa. For the first course you can try: Lagman, shurva, mastava,  on - the second: manti, plov (various types), chuchvara seemed - kebab, and of course, the Uzbek tea with traditional Uzbek sweets - halva, Nadab and parvarda . Lovers of dairy products will be able to try the real Turkish kurt and katyk salad (Ira). All dishes are very tasty and satisfying.
Address: Neberezhnaya kanala Griboyedova, 52. “Sadovaya” metro station.
Working hours: round the clock service. 
Cuisine: Uzbek. 
The average check: 200 Russian rubles.

Pizzeria "Varna"
"Varna" is the perfect place for lovers of Italian cuisine, the food here is very tasty and inexpensive. You can choose "Margarita", "Neapolitanu," "pepperoni," or "vegetarians" - 30 centimeters pizzas for 330 rubles. In addition, there are excellent pastas, salads, soups of the day (for 110 rubles) and so on.
Address: Nevsky pr., 29. “Narvskaya” metro station.
Working hours: Monday – Friday from 10:30 to 22:00, Weekend from 11:30 to 21:30.
Cuisine: Italian.
The average check: 200 Russian rubles.

Cafe "Rada & K"
This cafe is very pleasant and atmospheric. The menu consists of dishes of European vegetarian cuisine - soups, main dishes, salads, drinks and sweets - all tasty and healthy. You can use a delivery to your home. There is a shop with products for vegetarians, vegans and raw eaters near by the cafe.
Addresses: 
- Gorokhovaya ul., 36. “Spasskaya” metro station. Working hours: Monday – Friday from 10:00 to 23:00; Weekend from 11:00 to 23:00.
- Gatchinskaya ul., 28. “Chkalovskaya” metro station.

Working hours: daily from 11:00 to 21:00. 
Cuisine: Vegetarian, European.
The average check: 250 Russian rubles.

Bistro "Shelkunchic (The Nutcracker)"
This bistro is situated right opposite the Moscow Station. Delicious food, low prices, nice interior - everything is made for you. All dishes are prepared in the opened kitchen. There is a system of "free flow", where visitors can choose the dishes, moving freely through the halls. It consists of nine rooms and two bars. We have our own brewery, where you can drink German beer now.
Address: Ligovskiy pr., 10/118. “Ploshchad' Vosstaniya” metro station.  
Working hours: daily from 8:00 to 23:00. 
Cuisine: European.
The average check: 250 Russian rubles.

Cafe "Plushkin dom"
This place caters for people on a budget; here you can find really low prices. Salads cost 35 rubles, soups - 70 rubles, side dishes - 60 rubles, meat dishes - 90 -110 rubles, baking products - 15 rudders, coffee - 50 rubles, and tea - 20 rubles. Business lunch costs only 150 rubles. If you wish you can order pies (with fish, chicken or fruits).
Addresses:
- Kazanskaya ul., 29. “Sadovaya” metro station.
- Razyezzhaya ul., 20. “Vladimirskaya” metro station.
- Kamennoostrovskiy pr., 26-28.” Petrogradskaya” metro station.

Cuisine: Russian, Oriental, European. 
The average check: 170 Russian rubles.

Restaurant "Fricadelki"
“Fricadelki” is a perfect place for those who want to have a tasty meal. The menu is very varied. Prices are reasonable and low. From 12 to 16 hours - you can order a business lunch (around 180 rubles). Cozy atmosphere, playing music, delicious and inexpensive food, and central location – what could be better! There is a terrace in summer.
Address: Neberezhnaya kanala Griboyedova, 8. “Nevskiy prospect” metro station.
Working hours: daily from 8:30 to 23:00. 
Cuisine: Russian, European.
The average check: 200 Russian rubles.

Cafe "PirO.G.I."
Cafe "PirO.G.I." is a very nice restaurant with great atmosphere of St. Petersburg. This place is perfectly suitable for creative young people. Believe me, this place will satisfy you. Speaking about the menu, meals here are it inexpensive and delicious. Here you can grab a book and read it or watch one of the films which are displayed here. Moreover, in the evening there is an opportunity to dance. 
Address: nab. Reki Fontanki, 40. "Mayakovskaya” metro station.
Working hours: round the clock service. 
Cuisine: Russian, European.
The average check: 350 Russian rubles.

Confectionery "Venecia"
This place could be called as a truly "sweet" spot. You definitely will like its typical Venice interior - windows with arches, specially selected furniture, magnificent scenery, a bar which made in a shape of a fancy multi-layer cake, and of course, here are served different Italian ice-cream and sorbets. All desserts are made in the cafe.
Address: Nevsky pr., 107. “Ploshchad' Vosstaniya” metro station.  
Working hours: daily from 12:00 to 23:00. 
Cuisine: Italian.
The average check: 400 Russian rubles.

Pyshechnaya on Bolshaya Konyushennaya
It will be a good place for the Soviet-time lovers. Everything here is in the Soviet style: the permanent queue, tables where you can only stand, law prices, simple interior. You must visit it. Pyshki (Russian doughnuts) here are excellent - very tasty and cheap (12 rubles - 1 piece). Also you can take coffee with milk (18 rubles) or lemonade (24 rubles).
Address: Bolshaya Konyushennaya ul., 25. “Nevskiy prospect” metro station.
Working hours: daily from 9:00 to 20:00. 
Cuisine: Russian.
The average check: 150 Russian rubles.

Dining at "Datsan"
This restaurant is located in a very interesting place - a Buddhist temple. Sometimes you can even see llamas dining here. This dining room serves the best in St. Petersburg meat buuzy (Buryat dish which tastes like manty, or hinkalii), which cost only 35 rubles a piece. You can order Russian crab salad  for 45 rubles, noodle soup for 40 rubles, and tea - for 10 rubles.
Address: Primorskiy prosp., 91. “Staraya Derevnya” metro station.
Working hours:  from 10:00 to 17:00, Wednesday is a day off. 
Cuisine:  Oriental.
The average check: 200 Russian rubles.

Cafe "Leniviy varenik"
Cafe "Leniviy varenik" is a paradise for pelemeny lovers. In the menu you can find tasty dumplings with cherry, cottage cheese, cheese, blueberries and dumplings with other toppings. The average price of a meal is 85 - 90 rubles. We recommend you to try mant, pancake; their cost is around 150 rubles.
Address: ul. Smolyachkova, 15. “Vyborgskaya” metro station. 
Working hours: Monday – Friday from 9:00 to 20:00, Saturday from 9:00 to 19:00, Sunday is a day off.
Cuisine: Russian.
The average check: 200 Russian rubles.

Comments

Где поесть в Санкт-Петербурге недорого

Недорогие заведения Санкт-Петербурга

В городе, особенно в его центральной части, представлен огромный выбор кафе, столовых, ресторанов, кофеен, точек быстрого питания - все они специализируются на какой-то конкретной кухне, имеют свое особенное меню. Поэтому каждый турист сможет найти себе то, что ему будет “по вкусу”. Кстати о ценах!  Это очень даже немаловажный момент для путешественников, особенно для таких мест, как этот город, когда все хочется посмотреть, много где побывать, деньги “улетают” очень быстро. В Петербурге достаточно много заведений, где можно вкусно и недорого поесть. Мы считаем, о таких местах нужно знать, поэтому приглашаем вас познакомиться с ними.

Столовая № 1 “Копейка”
Вкусная еда, демократичные цены. Всегда чисто и очень уютно. Богатый выбор супов (гороховый, борщ, куриная суп-лапша), вторых блюд (пюре с котлетами, гречка с печенкой, овощи), выпечки (пирожки с картошкой, с мясом, творогом, плюшки и другое). Готовят, как дома. Большинство из них расположено очень удобно: напротив Московского вокзала, на центральных улицах города.
Адреса:
- Невский проспект, 118. Метро: Площадь Восстания.
- Набережная канала Грибоедова, 14. Метро: Невский проспект.
- Невский проспект, 54. Метро: Маяковская.
- ул.Садовая, 27. Метро: Сенная площадь.
- Невский проспект, 25. Метро Невский проспект.
- ул.Марата, 1. Метро: Маяковская.

Время работы: 24 часа.
Кухня: русская.
Средний чек: 100 - 150 рублей.

Кафе “Пироговый дворик”
Здесь готовят изумительно вкусные пироги! Они могут быть сладкие (с начинкой из вишни, клубники, смородины, банана, ананаса и лимона, брусники и других), сытные и мясные (капустный, сыр с грибами, картофель с лисичками, индейка с овощами, судак со сливками, сулугуни с томатами), ржаные (с облепихой, брусникой, вишней, творогом, с индейкой и кабачками). Все пироги готовятся по традиционным домашним рецептам. По вашему желанию принимаются заказы. При заказе от 800 рублей действует бесплатная доставка.
Также в кафе можно поесть салаты, первые и вторые блюда. Особенно вкусны супы-пюре. Кроме этого здесь попробовать различные десерты, торты, пирожные и мороженое. Действуют различные акции: кофе собой с 30% скидкой, вечерние скидки (после 20 часов) на пироги (20%) и кондитерские изделия (10%). Комплексные завтраки (цена - 130 рублей), обеды (360 рублей).
Адреса и режим работы:
- Набережная канала Грибоедова, 22-5. Метро: Гостиный двор, 1 этаж: понедельник-пятница с 9.00 до 23.00, суббота и воскресенье - с 10.00 до 23.00. 2 этаж: каждый день с 10:00 до 23:00.
- ул.Разъезжая, 6. Метро: Владимирская. По будням - с 8:30 до 10:00, в выходные - с 10:00 до 22:00.
- ул.Ефимова, 3. (в ТК “Сенная”). Метро: Сенная площадь. Ежедневно, с 10:00 до 22:00.

Кухня: русская, европейская.
Средний чек: 200 - 250 рублей.

Вегетарианское кафе “Прекрасная зелёная”
Здесь по-настоящему отдыхаешь от всего того, что нам уже стало привычным: мясных блюд, табачного дыма, алкоголя. Здесь готовят только здоровую пищу! При этом готовят очень вкусно. Например, как вам - лазанья со шпинатом, сыром и томатами, или тыквенный супчик-пюре с имбирём и тыквой, а на десерт - сладкий банановый омлет (безяичный). Но яйца и рыба в меню всё же присутствуют. Кроме первых и вторых блюд, здесь можете попробовать превосходные овощные и ягодные напитки: из спелых киви, яблок, клубники, сока алоэ, шпината, сельдерея и других.
- Адрес: ул.Моховая, 41. Метро: Гостиный двор. График работы: с 11:00 до 23:00, ежедневно.
Кухня: вегетарианская европейская.
Средний чек: 200 рублей.

Кафе "Fresh Point"
В этом месте можно отведать как здоровую пищу, так и фастфуд. В этом его особенность сочетание быстрого и полезного питания. Здесь вы сможете попробовать аппетитные и сытные салаты, экосэндвичи, супы, роллы, различные горячие блюда. В утренние часы действует акции”: 1.“завтрак с чаем” (цена: 100 рублей), куда входит вкуснейшая каша, миндальное печенье и большая чашка чая; 2. “завтрак с кофе” (130 рублей): йогурт своего производства с мёдом/вареньем, миндальное печенье и чашечка эспрессо/американо.
Адреса и часы работы:
- Невский проспект, 126/2. Метро: Работает: с 8:30 до 22:00 с понедельника по пятницу, с 10:00 до 22:30 - в субботу и воскресенье.
- Лиговский проспект, 80. Открыто: по будням - с 8:30 до 22:00, в субботу - с 10:30 до 20:00.
- Невский проспект, 38. Режим работы: с 8:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные.

Кухня: европейская, японская.
Средний чек: 200 рублей.

Блинная “Теремок”
Обширная сеть кафе быстрого питания, где можно поесть самые вкусные блины в городе. А сколько здесь самых разных начинок для блинов - это просто рай! Сладкие блины: с карамелью, сгущенкой, шоколадом, творогом, мёдом, различными фруктовыми джемами и другими. Если хотите что-нибудь посытнее, то выбирайте блины с капустой, рыбой, курицей, сыром, икрой, ветчиной: например, блин “Цезарь”, “Куриный богатырь”, или “Роял”. Конечно, кроме этого здесь можно отведать какой-нибудь вкусный суп, салат, или кашу. Имеется постное меню, а также специальное детское. Часто проводятся акции специальные предложения. Если вы пришли в кафе в обеденное время, то можно заказать комплексный обед (по цене около 250 рублей). Кафе работает ежедневно.
Адреса и график работы:
- Невский проспект, 60. Метро: Гостиный двор. С 7:00 до 23:00.
- Владимирский проспект, 3. Метро: Достоевская. С 9:00 до 23:00.
- Невский проспект, 114-116 (ТЦ “Невский”). Метро: Площадь Восстания. С 10:00 до 23:00.
- Лиговский проспект, 30А. Метро: Маяковская. С 10:00 до 23:00.
- ул.Большая Конюшенная, 31. Метро: Невский проспект. С 10:00 до 22:30.
- ул.Восстания, 32. Метро: Чернышевская. С 9:00 до 22:00.
- ул.Большая Морская, 11. Метро: Адмиралтейская. С 7:00 до 23:00.

Кухня: русская, европейская.
Средний чек: 200 - 250 рублей.

Пироговые “Штолле”
Какие здесь всегда вкусные, пышные, румяные пекут пироги! Если вы хотите как следует подкрепиться, то вам стоит отведать курник, рыбник, или пирог с картофелем, сыром и грибами. Если хотите взять что-нибудь к чаю, то это может быть лимонник, или медовый рулет, а может какой-нибудь сладкий пирожок. Также здесь имеется богатый выбор салатов, первых и вторых блюд. Цены более чем умеренные. Работает доставка. За пирогами сюда, конечно, лучше приходить днем, вечером многие из них заканчиваются.
Адреса:
- Невский проспект, 11. Метро: Адмиралтейская.
- ул.Восстания, 32, Метро: Площадь Восстания.
- Владимирский проспект, 15. Метро: Владимирская.
- ул.Садовая, 8. Метро: Гостиный двор.
- Невский проспект, 11. Метро: Адмиралтейская.

Часы работы: с 9:00 до 21:00 с понедельника по воскресенье.
Кухня: русская, европейская.
Средний чек: 150 - 300 рублей.

Чебуречная “Брынза”
В этом месте вы сможете попробовать самые вкусные чебуреки самых разных видов. Особой популярностью пользуется фирменный чебурек “Брынза” - настоящее наслаждение, пальчики оближешь. Имеются - “Дамский” и “Мужской” чебуреки. Всего около 13 разновидностей. Кроме этого здесь неплохой выбор салатов и горячих блюд. с 6 до 11 часов утра сюда можно прийти на завтрак - средняя цена 170 рублей. Также действует специальное туристическое меню (380 рублей за комплект). Можно заказать доставку на дом.
Адреса:
- Невский проспект, дома 50 и 66. Метро: Гостиный двор.
- ул.Пушкинская, 1. Метро: Маяковская.
- ул.Восстания, 26. Метро: Чернышевская.
- Загородный проспект, 39\79. Метро: Пушкинская.

Часы работы: 24 часа.
Кухня: восточная, европейская.
Средний чек: 110 рублей.

Кафе “Чайная ложка”
Основной акцент в меню этого кафе делается на традиционных русских блинах. Подаются они посетителям с самыми разными, вкуснейшими начинками - это может быть вишнёвый джем, или банан с шоколадом, курица в сливочном соусе, или грибной жульен, капуста с яйцом, или ветчина с грибами. Ну, конечно же, в меню имеются салаты, супы, десерты, а также комплексные обеды (всего за 99 рублей). Кафе работает каждый день.
Адреса и часы работы:
- Невский проспект, 85 (Московский вокзал). Метро: Площадь Восстания. Открыто 24 часа.
- Лиговский проспект, 44. Метро: Маяковская. С 8:30 до 22:30.
- Невский проспект, 64. Метро: Гостиный двор. С 9:00 до 23:00.
- ул.Садовая, 42. Метро: Сенная площадь. С 8:30 до 22:30.
- ул.Марата, 3. Метро: Маяковская. С 8:30 до 23:00.

Кухня: русская.
Средний чек: 200 - 300 рублей.

Киоск "Piccola Italia"
Небольшой уютный киоск с фастфудом, расположившийся в центральной части города. Свежайшие итальянские пасты, салаты, напитки, десерты - всё самое лучшее, что может предложить вам Италия в лице главного шеф-повара. Еду в кафе обычно заказывают на вынос (она подаётся в специальных боксах), столиков здесь нет. Цены - более чем умеренные. Салат из моцареллы, томатов и рукколы стоит 150 рублей, паста с креветками и томатами - 185 рублей, а настоящий итальянский капучино - всего 70 рублей.
Адрес: Сенная площадь, 4. Метро: Спасская.
Время работы: с 11:00 до 22:00, ежедневно.
Кухня: итальянская.
Средний чек: 300 рублей.

Ресторан “Obed Bufet”
Это уютное местечко понравится многим. Кроме того, что здесь можно заказать салаты, супы и вторые блюда, с собой на вынос вы всегда сможете взять йогурты домашнего приготовления и соки. В ресторане представлено более 350-ти наименований блюд самых разных кухонь. Многие блюда здешней кухни - авторские. Имеется возможность сделать комплект из салата и гарнира, и цена будет фиксированной. Вечером, за час до закрытия, все оставшиеся блюда продаются со скидкой в 50%.
Адрес: Невский проспект, 114. Метро: Площадь Восстания.
Часы работы: с 10:00 до 23:00, ежедневно.
Кухня: азиатская, итальянская.
Средний чек: 300 - 500 рублей.

Ресторан-маркет "Marketplace"
Здесь можете отведать вкуснейшие блюда европейской кухни. Особенность этого заведения - все блюда готовятся на открытой кухне, так что вы всегда всё сможете всё видеть. Меню очень обширное: гарниры с овощами, пасты, супы, салаты, стейки, сэндвичи и роллы, мясо, рыба и, конечно, же десерты, выпечка. Действуют специальные предложения: например, тар-тар с лососем и сливочным сыром можно поесть всего за 99 рублей.
Адреса и время работы:
- Невский проспект, 92. Метро: Маяковская. С воскресенья по четверг - с 8:30 до 23:00, с 8:30 до 6:00 - в пятницу и субботу.
- Лиговский проспект, 30А (ТРК “Галерея”). Метро: Маяковскяа. Ежедневно, 10:00 до 23:00.
- Невский проспект, 24. Метро: Невский проспект. Каждый день, с 8:30 до 5:30.

Кухня: европейская.
Средний чек: 300 - 500 рублей.

Кафе “На парах”
Название говорит само за себя: вся еда готовится на пару. Блюда здесь очень вкусные, а главное, полезные. Что может быть лучше здорового питания?! С 12 до 16 часов действует бизнес-ланч: по нему вы можете заказать салат, суп/горячее, напиток, хлеб - всё это будет стоить 250 рублей. Существует специальное детское меню, богатое витаминами и необходимыми элементами для растущего организма.
Адреса и режим работы:
- Литейный проспект, 63. Метро: Маяковская.
- Большой проспект Петроградской стороны, 3. Метро: Спортивная.
- Марата, 16. Метро: Маяковская.

Время работы: 24 часа.
Кухня: европейская
Средний чек: 400 - 500 рублей.

Кафе “Троицкий мост”
Одно из первых появившихся в Петербурге вегетарианских кафе. Весьма уютное местечко. В меню - богатый выбор различных паст, запеканок, супов, салатов, кондитерских изделий. Порции очень большие, цены - крайне демократичные.
Адреса:
- Набережная реки Мойки, 30.
- Кронверкский проспект, 35.

Время работы: 9:00 - 23:00, ежедневно.
Кухня: вегетарианская европейская.
Средний чек: 300 рублей.

Финская столовая
Это небольшое, но очень гостеприимное заведение, вам обязательно понравится. Здесь вы сможете познакомиться со многими блюдами финской кухни: тефтели, карельские пирожки, капуста и другое. Вы только представьте, финские щи стоят всего 45 рублей, а запечённая рыба - 85 рублей. Большой выбор - в утренние часы, после обеда - уже меньше.
Адрес: ул.Большая Конюшенная, 8. Метро: Невский проспект.
Работает: с 9:00 до 17:00, ежедневно.
Кухня: финская, европейская.
Средний чек: 250 рублей.

Чайхана “Аъло Халол”
В этом заведении вы сможете отведать блюда узбекской кухни. Свежайшие лепёшки из тандыра, самса, на первое: лагман, шурва, мастава, на - второе: манты, плов (различных видов), чучвара, казан - кебаб, ну и конечно, узбекский чай с традиционными узбекскими сладостями - халвой, наватом и парвардой. Любители кисломолочных продуктов смогут попробовать настоящий тюркский курт и катык-салат (айран). Все очень вкусно и сытно.
Адрес: Набережная канала Грибоедова, 52. Метро: Садовая.
График работы: круглосуточно.
Кухня: узбекская.
Средний чек: 200 рублей.

Пиццерия “Варна”
Прекрасное место для любителей итальянской кухни, тем более, что здесь кормят очень вкусно и недорого. На ваш выбор вам приготовят “Маргариту”, “Неаполитану”, “Пепперони”, или “Вегетариану” - 30 сантиметров за 330 рублей. Кроме этого здесь имеются отличные пасты, салаты, супы дня (за 110 рублей) и много другого.
Адрес: Невский проспект, 29. Метро: Нарвская.
График работы: с понедельника по пятницу с 10:30 до 22:00, в субботу и воскресенье с 11:30 до 21:30.
Кухня: итальянская.
Средний чек: 200 рублей.

Кафе "Рада & К"
Очень приятное по своей атмосфере место. Все меню состоит из блюд европейской вегетарианской кухни - супчики, вторые блюда, салаты, напитки, сладости - все самое вкусное и полезное. По вашему желанию можно оформить доставку до дома. Около кафе работает магазин с продуктами для вегетарианцев, веганов и сыроедов.
Адреса и режим работы:
- ул.Гороховая, 36. Метро: Спасская. Понедельник - пятница с 10:00 до 23:00, суббота - воскресенье с 11:00 до 23:00.
- ул.Гатчинская, 28. Метро: Чкаловская. Ежедневно, с 11:00 до 21:00.

Кухня: вегетарианская европейская.
Средний чек: 250 рублей.

Бистро “Щелкунчик”
Прямо напротив Московского вокзала расположилось это уютное кафе. Вкусные блюда, низкие цены, приятный интерьер - всё это сделано для вас. Все блюда готовятся на кухне, открытой для глаз посетителей. Работает демократичная система “free flow”, когда посетители могут выбирать блюда, свободно перемещаясь по залам. Состоит из девяти залов и двух баров. Имеется собственная пивоварня, где можно попить настоящее немецкое пиво.
Адрес: Лиговский проспект, 10/118. Метро: Площадь Восстания.
Часы работы: с 8:00 до 23:00, каждый день.
Кухня: европейская.
Средний чек: 250 рублей.

Кафе “Плюшкин дом”
Заведение, имеющее невероятно низкие цены на свое меню. Так, салаты стоят от 35 рублей, супы - от 70 рублей, гарниры - от 60 рублей, блюда из мяса - 90 -110 рублей, выпечка - от 15 рулей, кофе - 50 рублей, а чай - 20 рублей. Можно заказать бизнес-ланч, который обойдётся вам всего в 150 рублей. На заказ пекутся пироги (с рыбой, курицей, или фруктами).
Адреса и режим работы:
- ул.Казанская, 29. Метро: Садовая.
- ул.Разъезжая, 20.  Метро: Владимирская.
- ул.Каменноостровский проспект, 26-28. Метро: Петроградская.

Кухня: русская, восточная, европейская.
Средний чек: 130 рублей.

Ресторан “Фрикадельки”
Удачная находка для тех, кто хочет быстро и вкусно подкрепиться. Меню очень разнообразное. Цены - более чем доступные. С 12 до 16 часов - можно заказать бизнес-ланч (в районе 180 рублей). Уютная атмосфера, играющая музыка, вкусная и недорогая еда, и все это в центральной части города - лучше не бывает! В летнее время работает веранда.
Адрес: Набережная канала Грибоедова, 8. Метро: Невский проспект.
Часы работы: С 8:30 до 23:00, ежедневно.
Кухня: русская, европейская.
Средний чек: 200 рублей.

Кафе "ПирО.Г.И."
Очень милое заведение с особой творческой атмосферой Петербурга. В кафе часто собираются творческая молодежь. Поверьте, здесь вам будет очень интересно. Что касается меню, то оно без особых изысков, но все блюда очень вкусные и недорогие. Если захотите, вы можете почитать какую-нибудь из здешних книг, или посмотреть один из показываемых здесь фильмов, а вечером - потанцевать.
Адрес: Набережная реки Фонтанки, 40. Метро: Маяковская.
Часы работы: 24 часа.
Кухня: русская, европейская.
Средний чек: 350 рублей.

Кондитерская-джелатерея “Венеция”
По-настоящему “сладкое” место. Начинается все с интерьера, который выполнен здесь в типично венецианском стиле - окна с арками, специально подобранная мебель, великолепные пейзажи, барная стойка в виде причудливого многослойного пирожного и конечно, настоящий рай самого разного итальянского мороженого и различных сортов сорбета. Все десерты делаются здесь же, в кафе.
Адрес: Невский проспект, 107. Метро: Площадь Восстания.
Часы работы: понедельник-воскресенье с 12:00 до 23:00.
Кухня: итальянская.
Средний чек: 400 рублей.

Пышечная на Большой Конюшенной
Особенно хороша для тех, кто хочет вновь оказаться в советском времени. Всё здесь по-советски: постоянные очереди, столики за которыми стоишь, копеечные цены, самый простой интерьер. Очень рекомендуем вам это место. Пышки здесь действительно отменные - очень вкусные и недорогие (12 рублей - 1 штука). К пышкам можно взять кофе с молоком (18 рублей), или лимонад (24 рубля).
Адрес: ул.Большая конюшенная, 25. Метро: Невский проспект.
Часы работы: с 9:00 до 20:00, ежедневно.
Кухня: русская.
Средний чек: 100 рублей.

Столовая при “Дацане”
Данное заведение расположено в очень интересном месте - буддистском храме. Иногда даже можно увидеть обедающих и ужинающих здесь лам. В этой столовой подают лучшие в Петербурге мясные буузы (бурятское блюдо, похожеее на манты, или хинкалии), которые стоит всего 35 рублей за штуку.  Крабовый салат можно попробовать за 45 рублей, суп-лапшу - за 40 рублей, а чай - за 10 рублей.
Адрес: Приморский проспект, 91. Метро: Старая деревня.
Часы работы: с 10:00 до 17:00, среда - выходной.
Кухня: восточная.
Средний чек: 150 рублей.

Кафе “Ленивый вареник”
Можно сказать, что здесь настоящий варениковый рай. Вареники с курягой, вишней, творогом, сыром, черникой и еще много с чем. При этом одна порция стоит 85 - 90 рублей. Также здесь можно попробовать манты, или блины, их стоимость - в районе 150 рублей.
Адрес: ул.Смолячкова, 15. Метро: Выборгская.
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, суббота с 9:00 до 19:00, воскресенье с 13:00 до 19:00.
Кухня: русская.
Средний чек: 150 рублей.

Новости
Самый популярный город в Рождество - Санкт-Петербург 2016-01-09

Россияне выбрали для празднований город на Неве!

Читать
Статьи
Что посмотреть в Санкт-Петербурге (часть 1)

Музеи, храмы, театры и просто интересные места города!

Читать
Что посмотреть в Санкт-Петербурге (часть 2)

Музеи, храмы, театры и просто интересные места города!

Читать
Что посмотреть в Санкт-Петербурге (часть 3)

Музеи, храмы, театры и просто интересные места города!

Читать
Тайны Зимнего дворца

Мистические истории и исторические факты

Читать

Яндекс.Метрика