Victory Park in Kazan

Address:  the park is located at the intersection of the street Bondarenko and the prospect of Hussain Yamashev.
Working Hours: works every day, around the clock.

Kazan is a huge city with a rich history. It boasts an abundance of ancient monuments, fascinating museums and state-of-the-art sports facilities, as well as numerous public gardens. Kazan’s parks not only a wonderful place for a pleasant relaxation, but also, they tell the important stories about this great the city, and about all the events which happened with our country. One of such places to relax located in the Novo-Savinovsky district. The huge memorial complex covers an area of 50 hectares. It is dedicated to one of the most important events of the past millennium - the victory in the Great Patriotic War.

The history of the construction of the Victory Park

The first signs of development of the territory, which now is occupied by the park, emerged in the seventies of the last century. On quite swampy area were planted 1418 seedlings. This number of trees has a special meaning: this is the number of the days of a bloody war. The memorial complex was built within one year. It happened in 1995, the event was dedicated to the fiftieth anniversary of the Victory in the Great Patriotic War.

The main objects of the Victory Park

The Memorial to The Heroes 

The memorial is a pantheon - each column stands as it grows out of a flower bed. Above the columns, there are commemorative plaques of marble, which show the names of two hundred glorious heroes of the Soviet Union. All of them were natives of the Republic of Tatarstan, and were received the award for their invaluable contribution to the great victory of the Soviet people over fascism. In the center of the memorial, there is the sacred eternal fire, near which in a sign of eternal gratitude, the young generation of Kazan’s residents in turn keeps a watch. Not only Kazan’s people lay flowers here, but the officials, while visiting the capital of the Republic.

The Victory Stela

The stela is located at one of the entrances of the park complex. However, a symbol of glory, and the victory of the world - its crowning laurel wreath – is perfectly visible from any part of the park, because its height is 42 meters. On a pedestal, in front of the stele, there are two sculptures: The warrior-defender, holding a sword in his hand, and the woman-mother, hugging the child. Between them – there is a shield, symbolizing the Victory.

Military Equipment Exhibition

The museum of heavy weapons in the open air is located in Victory Park. Here you can get acquainted with examples of military equipment, with which Russian soldiers defended the world. Among them there are tanks, planes, anti-tank guns and other weapons; modern military equipment complements the interesting exposition.


Monuments in the alleys.

The Victory Park has several alleys which are somehow connected with the war. The monuments installed along the paths symbolize memory of this event. For example, the alley of sailors features the monument dedicated to dead sailors, and the alley widows and mothers of dead soldiers – the Monument to the Mother of a Soldier.

Entertainment in the Park

The vast territory of the park offers a variety of leisure activities. You can not just take a walk here, but also skate or ride a bike. Children will enjoy horse and pony riding. Summer cafes will give an opportunity not only to rest, but also to eat a delicious food. Moreover, you can have a photo shoot here with a background of the monuments and the legendary military equipment. 
Kazan’s Victory Park is a place where the younger generation in a pleasant atmosphere get to know the country's history and get acquainted with the heroes.
Such parks are the best helpers to make a sense of patriotism in young generation. They help to grow the new defenders of our country. And, of course, they honor the heroes of the Great Patriotic War.

Video
Map
Comments

Адрес: расположен на пересечения улицы Бондаренко и проспекта Хусаина Ямашева.
Время работы: круглосуточно.

Казань - огромный город с богатейшей историей. Он может похвастаться обилием старинных архитектурных памятников, интереснейших музеев и ультрасовременных спортивных сооружений, а также многочисленных скверов. Парки Казани не только замечательное место для приятного времяпровождения, но и олицетворение важных в истории города, да и всей страны событий. Одно из таких мест для отдыха находится в Ново-Савиновском районе города. Огромный мемориальный комплекс, площадь которого составляет 50 га, посвящен одному из важнейших событий прошедшего тысячелетия - победе в Великой Отечественной войне.

История строительства парка Победы

Первые признаки освоения территории под парк появились в семидесятые годы прошлого столетия. На достаточно болотистой местности было высажено 1418 саженцев. Такая цифра не случайна: именно столько суток продолжалась кровопролитная война. Среди подросших деревьев и кустарников в течение одного года был построен мемориальный комплекс. Произошло это в 1995 году, событие было приурочено к пятидесятилетию победы в Великой Отечественной войне.

Главные объекты парка Победы

Мемориал памяти Героям

Мемориал представляет собой пантеон, каждая колонна которого как бы вырастает из цветочной клумбы. Над колоннами располагается ряд памятных табличек из мрамора, на которых запечатлены имена двухсот славных Героев Советского Союза. Все они уроженцы Республики Татарстан, получившие награды за неоценимый вклад в великую победу советского народа над фашизмом. В центре мемориала - священный вечный огонь, возле которого в знак вечной благодарности молодое поколение жителей Казани поочередно несет вахту. Сюда возлагают цветы не только казанцы, но и официальные лица, прибывающие с визитами в столицу Республики.

Стела Победы

Стела расположена у одного из входов в парковый комплекс. Однако символ славы, мира и победы - венчающий ее лавровый венок - прекрасно виден с любой части сквера, ведь его высота составляет целых 42 метра. На постаменте перед стелой стоят две скульптуры: Воин-защитник, держащий меч в руке, и Женщина-мать, прижимающая к сердцу дитя. Между ними - щит, символизирующий Орден Победы.

Выставка военной техники

Настоящий музей тяжелого оружия под открытым небом находится в парке Победы. Здесь можно познакомиться с образцами военной техники, при помощи которой добывалась нелегкая победа. Среди них танки, самолеты, противотанковая артиллерия и другие виды вооружения; современная военная техника дополняет интересную экспозицию.
Монументы на аллеях.
В парке Победы обустроено несколько аллей, каждая из которых так или иначе связана с войной. Память об этом событии символизируют установленные на тропках монументы. Например, на аллее военных моряков стоит монумент погибшим морякам, а на аллее вдов и матерей погибших солдат - Памятник Матери солдата.

Развлечения в парке

Огромная территория сквера предлагает разнообразные виды отдыха. Здесь можно не только прогуляться пешком, но и покататься на роликах и велосипеде. Детей заинтересуют неспешные прогулки верхом на лошадях и пони. Летние кафе дадут возможность не только передохнуть, но и подкрепиться. Любители фотосессий могут запечатлеть себя на фоне памятников и легендарной военной техники.
Казанский Парк Победы является показательным образцом мест, где подрастающее поколение в ненавязчивой обстановке, совмещенной с отдыхом, узнает историю страны и знакомится с подвигами ее героев.

Именно такие тематические комплексы лучше всего помогают воспитать чувство патриотизма и преемственности поколений, помогая вырастить новых защитников. И, конечно же, отдать дань памяти незабытым героям Великой Отечественной войны.

Видео
Карта
Новости
В Татарстане открылся фестиваль Ледяная сказка 2015-12-01

Местом проведения стало село Яна Кырлай Арского района.

Читать
Объявлены победители ежегодного конкурса Russian Event Awards 2015-10-24

Конкурс проводится при поддерже Ростуризма

Читать
Статьи
Отдых в Казани

Казань - старинный город с современным обликом.

Читать
Лучший город Татарстана

Постараемся ответить на этот сложный вопрос.

Читать
Свияжск - уникальная достопримечательность Татарстана!

Свияжск - восьмое рукотворное Чудо Света!

Читать

Яндекс.Метрика